СКАЧАТЬ ЭТОТ МАТЕРИАЛ В ФОРМАТЕ *.DOCX (MS WORD)

ФИО пед.работника _____________________________месяц _______________

Кол-во баллов

Условия осуществления выплаты

1

Не более 3 баллов

  1. 1.Динамика индивидуальных образовательных ресурсов (по результатам административных контрольных, промежуточной и итоговой аттестации)

Динамика индивидуальных достижений по качеству конечных результатов усвоения учебного материала, т.е. «прирост учебных достижений».

Доля обучающихся, показавших прирост:

До 5%

1 б

5 - 10%

2 б

Более 10%

3 б

2

Не более 13 баллов

  1. 2.Уровень достижений обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и во внеурочной деятельности

Результативность участия обучающихся в исследовательской деятельности по предмету и во внеурочной деятельности (познавательные, спортивные, творческие мероприятия

Училищный уровень

Участие

0,5 б

Призер

1 б

Победитель

1 б

Муниципальный уровень

участие

1 б

Призер

1 б

Победитель

2 б

Региональный уровень

участие

1 б

Призер

2 б

Победитель

3 б

Всероссийский, международный уровень

участие

2 б

Призер

3 б

Победитель

4 б 

Не более 13 баллов

Результативность участия в предметных олимпиадах в профессиональных конкурсах, конференциях, педагогических чтениях, фестивалях

Училищный уровень

Участие

0,5 б

Призер

1 б

Победитель

1 б

Муниципальный  уровень

Участие

1 б

Призер

1 б

Победитель

2 б

Региональный уровень

участие

1 б

Призер

2 б

Победитель

3 б

Всероссийский международный уровень

участие

2 б

Призер

3 б

Победитель

4 б

3

Не более 5 баллов

  1. 3.Результативность методической, инновационной и опытно экспериментальной деятельности педагога

Училищный уровень

1 б

Муниципальный  уровень

2 б

Региональный уровень

3 б

Всероссийский уровень

4 б

4

Не более 6 баллов

  1. 4.Уровень освоения обучающимися учебных программ

Доля обучающихся, получивших по предмету «4» и «5» (за отчетный месяц)

До 40%

0 б

Свыше 40% до 60%

1 б

Свыше 60%- 80%

2 б

Свыше 80% до 100%

3 б

Доля выпускников получивших по результатам ГИА «хорошо» и «отлично» об общего количества обучающихся

До 40%

0 б

Свыше 40% до 60%

1 б

Свыше 60%- 80%

2 б

Свыше 80% до 100%

3 б

5

Не более 11 баллов

5. Организация и проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий по предметам учебной практике, предметные недели, конкурс профессионального мастерства

Организация и проведение открытых уроков , внеклассных мероприятий

8 б

Взаимопосещение уроков

2 б

Участие

1 б

6

Не более 4 баллов

6. Результативность собственной педагогической деятельности

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах

Сердце отдаю детям

участие

2 б

Призер

3 б

Победитель

4 б

Педагог СПО

участие

2 б

Призер

3 б

Победитель

4 б

Дебют

участие

2 б

Призер

3 б

Победитель

4 б

Дистанционные профессиональные конкурсы

участие

1 б

Призер

2 б

Победитель

3

7

Не более 5 баллов

7. Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями

Наличие обоснованных жалоб со стороны родителей или обучающихся на деятельность педагога

Отсутствие

1 б

Наличие

0 б

Проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родители обучающихся

Участие в работе родительского собрания

3 б

Совместные детско – взрослые мероприятия

1 б

8

Не более 5 баллов

8. Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы

Участие педагога

Да

5 б

Нет

0 б

9

Не более 3 баллов

9. Организация физкультурно – оздоровительной и спортивной работы

Наличие дополнительных образовательных программ по физкультурно – оздоровительной и спортивной работе

Наличие

1 б

Отсутствие

0 б

Доля вовлеченных обучающихся в физкультурно – оздоровительные мероприятия (кол-во  обучающихся, принимавших участие в спортивных мероприятиях от общего числа обучаемых с приложение списков участников мероприятий)

До 50%

1 б

50% - 70%

1,5 б

Более 80%

2 б.

10

Не более 2 баллов

10. Взаимодействие с работодателями

(проведение экскурсий на предприятиях, встречи, привлечение в участие учебного процесса и т.д.)

Системный характер

2 б.

Отсутствие

0 б.

11

Не более 13 баллов

11. Обеспечение качественного образования

Реализация программы(проектоьов, комплекса мероприятий ) по поддержке одаренных детей.

Системный характер

2 б.

Разовые мероприятия

0 б.

Применение ИКТ в образовательном процессе

Освоение и применение новых ИКТ

3 б

Систематическое применение ИКТ

1 б

Фрагментарное применение ИКТ

0 б

Создание образовательных ресурсов (тестовые задания, КИМ , КОС, презентации к уроку, дидактические материалы и т.д.

Системный характер

3 б.

Разовые мероприятия

0 б.

Наличие плана мероприятий  индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска»

Системный характер работы

2 б.

Отсутствии

0 б.

Участие в реализации плана по профориентационной работе

Участие

3 б.

Отсутствии

0 б.

12

Не более 8 баллов

12. Организация работы с информационными сайтами

Участие в работе сайт ОУ

3 б

Системное ведение личного сайта

3 б

Системная работа в Дневник. ру

2 б.

13

Не более 4 баллов

13. Эффективность воспитательной и профилактической работы с обучающимися

Наличие индивидуальных карт занятости во внеурочной деятельности

Наличие

2 б.

Отсутствие

0 б.

Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в УМВД, КДН.

Снижение показателя

2 б.

Отсутствие

0 б.

14

Не более 5 баллов

14. Выполнение обязанностей не предусмотренных должностной инструкцией (с указанием вида работ)

От 0 – 5 б.

Итого не более 100 баллов

                       

_____________

Оценка эффективности деятель­ности осуществляется по бальной системе.

  1. Деятельность работника призна­ется эффективной в случае, если количество набранных баллов по отношению к максимально воз­можному количеству баллов с учётом замещаемой им должности составляет 70% и более.
  2. Деятельность работника призна­ется имеющей признаки неэффек­тивности в случае, если количест­во набранных баллов по отноше­нию к максимально возможному количеству баллов с учётом заме­щаемой им должности составляет от 50% до 70%.
  3. Деятельность работника призна­ется неэффективной в случае, если количество набранных баллов по отношению к максимально воз­можному количеству баллов с учётом замещаемой им должности составляет менее 50%.
  4. Работнику, деятельность которого признается  неэффективной выплата за эффективность деятельности не производится.
  5. Работнику, деятельность которого признана эффективной или имеющей признаки неэффективности, размер выплаты за эффективность деятельности устанавливается в соответствии с количеством набранных баллов.
  6. Размер выплаты эффективности деятельности педагогических работников  рассчитывается по следующей формуле: СВэд = ФНДп/Кп/100 х Кнб

Где:

СВэд  - размер выплаты за эффективность деятельности.

ФНДп – фонд надбавок и доплат педагогических работников.

Кп -  количество педагогов.

Кнб -  количество набранных баллов по результатам оценки эффективности педагогического работника.